SMM услуги

Слишком часто розничные торговцы думают, что потребительские покупки случайны. Что определенные продукты нравятся определенным клиентам, и что покупка либо происходит, либо нет. Они подходят к маркетингу продуктов и услуг одинаково - методом проб и ошибок. Что, если бы существовал определенный набор шагов, которые проходило бы большинство потребителей, прежде чем решить, покупать или нет? Что, если бы существовал научный метод определения того, что входит в процесс покупки, который мог бы сделать маркетинг для целевой аудитории больше, чем выстрелом в темноте?


Хорошие новости? Он существует. Фактическая покупка - это всего лишь один шаг. Фактически, процесс покупки потребителем состоит из шести этапов, и как маркетолог вы можете эффективно продвигать их.

1. Распознавание проблем
Проще говоря, прежде чем совершить покупку, покупатель должен иметь основание полагать, что то, что он хочет, где он хочет быть, как он себя воспринимает или ситуацию, отличается от того, где он находится на самом деле. Желание отличается от реальности - это создает проблему для покупателя.

Однако для маркетолога это создает возможность. Потратив время на то, чтобы « создать проблему » для клиента, независимо от того, осознают ли он, что она уже существует или нет, вы начинаете процесс покупки. Для этого начнем с контент-маркетинга. Поделитесь фактами и отзывами о том, что может предложить ваш продукт или услуга. Задавайте вопросы, чтобы вовлечь потенциального клиента в процесс покупки. Это помогает потенциальному клиенту понять, что у него есть потребность, которую необходимо решить.

2. Информационный поиск
Как только проблема обнаружена, начинается процесс поиска клиентов. Они знают, что есть проблема, и ищут решение. Если это новая основа под макияж, они ищут основу; если это новый холодильник со всеми новейшими технологиями, они начинают смотреть на холодильники - это довольно просто.

Для маркетолога лучший способ удовлетворить эту потребность - заявить о своем бренде или бренде своих клиентов в качестве лидера отрасли или эксперта в определенной области. Способы, которые следует рассмотреть, включают в себя превращение в надежный магазин Google или партнерство с рекламой и спонсорами, занимающими видное место во всех веб-материалах и сопутствующих материалах.

Став сертифицированным магазином Google, как CJ Pony Parts - ведущий дилер запчастей Ford Mustang, - позволяет вам повысить рейтинг в поиске и обеспечить безопасность клиентов, отображая свой статус на своем веб-сайте.

Повышение вашего доверия к процессу поиска информации позволяет вам оставаться впереди клиентов и опережать конкурентов.

3. Оценка альтернатив
То, что вы выделяетесь среди конкурентов, не означает, что покупатель обязательно купит ваш продукт или услугу. Фактически, сейчас, как никогда ранее, покупатели хотят быть уверены, что они провели тщательное исследование, прежде чем совершить покупку. Из-за этого, даже если они могут быть уверены в том, чего хотят, они все равно захотят сравнить другие варианты, чтобы убедиться, что их решение правильное.

Маркетинг для этого не может быть проще. Сохраните их на своем сайте для стадии оценки альтернатив. Ведущий поставщик страховых услуг Geico позволяет клиентам сравнивать тарифы с другими поставщиками страховых услуг на своем собственном веб-сайте, даже если конкуренты могут предложить более низкую цену. Это не только упрощает процесс, но и устанавливает доверительные отношения с клиентами, особенно на этапе оценки альтернатив.

4. Решение о покупке
Несколько удивительно, что решение о покупке приходится примерно на середину шести этапов процесса покупки. На данный момент клиент изучил несколько вариантов, он понимает варианты ценообразования и оплаты, и они решают, продолжать ли покупку или нет. Правильно, в этот момент они все еще могут решить уйти.

Это означает, что пришло время активизировать маркетинговый процесс, обеспечивая чувство безопасности и напоминая клиентам, почему они хотели совершить покупку в первый раз. На этом этапе важно предоставить как можно больше информации о потребности, возникшей на первом этапе, а также о том, почему ваш бренд является лучшим поставщиком для удовлетворения этой потребности.


Если покупатель уходит от покупки, самое время вернуть его. Ретаргетинг или простые напоминания по электронной почте, которые говорят о необходимости в рассматриваемом продукте, могут привести к принудительному решению о покупке, даже если возможность кажется упущенной. Шаг четвертый, безусловно, самый важный в процессе покупки потребителями. Здесь либо получают, либо теряют прибыль.

5. Покупка
Создана потребность, проведено исследование и заказчик решил совершить покупку. Все этапы, которые привели к конверсии, завершены. Однако это не значит, что это верно. Потребитель все еще может быть потерян. На этом этапе маркетинг так же важен, как и на предыдущем.

Маркетинг на этом этапе прост: пусть все будет просто. Проверьте процесс покупки вашего бренда в Интернете. Это сложно? Слишком много шагов? Время загрузки слишком велико? Можно ли совершить покупку на мобильном устройстве так же просто, как и на настольном компьютере? Задайте эти важные вопросы и внесите коррективы. Если процесс покупки слишком сложен, клиенты и, следовательно, прибыль могут быть легко потеряны.

6. Оценка после покупки
Процесс не закончился только потому, что была совершена покупка. Фактически, можно легко потерять доходы и лояльность клиентов. После совершения покупки покупатель неизбежно должен решить, удовлетворен ли он принятым решением или нет. Они оценивают.

Если покупатель считает, что было принято неправильное решение, может произойти возврат. Это можно смягчить, определив источник диссонанса и предложив простой и понятный обмен. Однако, даже если покупатель удовлетворен своим решением совершить покупку, остается под вопросом, будет ли сделана покупка у вашего бренда в будущем. По этой причине крайне важно отправлять дополнительные опросы и электронные письма с благодарностью покупателю за совершение покупки.

Найдите время, чтобы понять шесть этапов процесса покупки. Это гарантирует, что ваша маркетинговая стратегия охватывает каждый этап и ведет к более высоким конверсиям и долгосрочной лояльности клиентов.