«Независимо от того, доставляются ли продукты в точки розничной торговли или напрямую потребителям, они транспортируются в гофрированном виде. Основное различие между ними - количество и размер ящиков. Для электронной коммерции нам нужно больше картонных коробок меньшего размера. Для розничных магазинов товары отгружаются в больших количествах, для чего требуется меньшее количество коробок большего размера ». Продажи в сфере общественного питания, остановившиеся в разгар пандемии, начали восстанавливаться к началу июня, и «это должно служить хорошим предзнаменованием для производителей и производителей с добавленной стоимостью», 

В то время как восприятие потребителями безопасности могло привести к увеличению покупок фасованных продуктов, а не насыпным в первые пару месяцев пандемии коронавируса, некоторые производители, упаковщики, грузоотправители и маркетологи говорят, что рост покупок в Интернете влияет на то, как поступает продукция.

«Неплотные яблоки на полках боролись. Возможно, люди колебались, потому что кто-то другой к ней прикоснулся », - сказал Бретт Бейкер, вице-президент United Apple Sales , Линдонвилл, Нью-Йорк. 

Он отметил, что по-прежнему отсутствуют доказательства того, что вирус передается через пищу, что он больше передается по воздуху, но восприятие - это все. 

«Мы все еще работаем над тем, чтобы все продать и привлечь клиентов», - сказал Бейкер.

По словам президента ассоциации Синтии Хаскинс, New York Apple Association расширила ассортимент новых полиэтиленовых пакетов еще тремя цветами, чтобы дополнить нью-йоркские сорта яблок и помочь покупателям быстро найти свои любимые сорта. 

Ассоциация также расширила свою упаковку, включив в нее новую трехфунтовую сумку с красной полосой сверху, а также изображение современного фруктового сада и логотип «Яблоки из Нью-Йорка».

Бренда Бриггс, вице-президент по продажам и маркетингу компании Rice Fruit Co. , Гарднерс, штат Пенсильвания, отметила общий рост спроса на яблоки в розницу и рост продаж в мешках.